№ п/п Позиция оценивания Ссылка на сайте
1 Наличие заполненного раздела «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР) http://ctio-frn.spb.ru/sved_ob_obr_org.html
2 Наличие заполненного подраздела «Основные сведения» в СР http://ctio-frn.spb.ru/osnov_sved.html
3 Наличие заполненного подраздела «Структура и органы управления ОО» в СР http://ctio-frn.spb.ru/struktura_i_organi.html
4 Наличие заполненного подраздела «Документы» в СР http://ctio-frn.spb.ru/documents.html
5 Наличие заполненного подраздела «Образование» в СР http://ctio-frn.spb.ru/obrazovanie.html
6 Наличие заполненного подраздела «Образовательные стандарты»1 в СР. http://ctio-frn.spb.ru/obrazovat_standarti.html
7 Наличие заполненного подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР http://ctio-frn.spb.ru/mat_technic.html
8 Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки»,

«Вакантные места для приема (перевода)»

«Платные образовательные услуги» в СР
http://ctio-frn.spb.ru/stipendii.html

http://ctio-frn.spb.ru/vakantnye_mesta.html

http://ctio-frn.spb.ru/pu.html
9 Наличие заполненного подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность» в СР Финансово-хозяйственная деятельность
10 Наличие актуальной информации в разделах «Документы» и «Услуги и работы» на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru http://www.bus.gov.ru/pub/info-card/140748?activeTab=1

1.1. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации


№ п/п Позиция оценивания Ссылка на сайте
1 Наличие в СР подраздела «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав» http://ctio-frn.spb.ru/rukovodstvo_ped_sostav.html
2 Информация о руководителе, заместителе(ях) руководителя (включая руководителей филиалов (при наличии) контактных телефонах, адресах электронной почты http://ctio-frn.spb.ru/rukovodstvo_ped_sostav.html
3 Информация о наградах и поощрениях педагогических работников http://ctio-frn.spb.ru/rukovodstvo_ped_sostav.html
4 Информация о персональном составе педагогических работников: http://ctio-frn.spb.ru/rukovodstvo_ped_sostav.html
5 ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.) http://ctio-frn.spb.ru/rukovodstvo_ped_sostav.html
6 Квалификационная категория, ученое звание и степень (при наличии) http://ctio-frn.spb.ru/rukovodstvo_ped_sostav.html
7 Наименование направления подготовки и (или) специальности http://ctio-frn.spb.ru/rukovodstvo_ped_sostav.html
8 Данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовки (при наличии)) http://ctio-frn.spb.ru/rukovodstvo_ped_sostav.html
9 Общий стаж педагогической работы http://ctio-frn.spb.ru/rukovodstvo_ped_sostav.html
10 Стаж работы в должности http://ctio-frn.spb.ru/rukovodstvo_ped_sostav.html

1.2. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации


№ п/п Позиция оценивания Ссылка на сайте
1 Наличие на сайте меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты Контакты

2 Наличие сведений о днях и часах приема руководителем Контакты
3 Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии) Контакты
4 Наличие электронных адресов педагогических работников:
- 50-75%
- свыше 75%
http://ctio-frn.spb.ru/rukovodstvo_ped_sostav.html
5 Наличие сведений о днях и часах консультаций педагогических работников для обучающихся и родителей
- 50-75%
- свыше 75%
http://ctio-frn.spb.ru/rukovodstvo_ped_sostav.html
6 Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг по электронной почте, через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации Центр Творчества и Образования Вконтакте
7 Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации Вопрос-ответ

1.3. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)


№ п/п Позиция оценивания Ссылка на сайте
1 Наличие структурированной информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.) Вопрос-ответ
2 Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан Вопрос-ответ
3 Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами) Вопрос-ответ

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации


№ п/п Позиция оценивания Ссылка на сайте
1 Обеспеченность учащихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего) http://ctio-frn.spb.ru/documents.html

Публичный доклад о деятельности. ГБУ ДО ЦТиО за 2015 – 2016 учебный год, раздел «Обеспечение образовательного процесса в ОУ» стр. 17-18
2 Создание условий для возможности работы педагогов на персональном компьютере http://ctio-frn.spb.ru/documents.html

Публичный доклад о деятельности. ГБУ ДО ЦТиО за 2015 – 2016 учебный год, раздел «Обеспечение образовательного процесса в ОУ» стр. 18
3 Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами, интерактивными досками и приставками (в соответствии с образовательными программами): % оснащенных кабинетов http://ctio-frn.spb.ru/documents.html

Публичный доклад о деятельности ГБУ ДО ЦТиО за 2015 – 2016 учебный год, раздел «Обеспечение образовательного процесса в ОУ» стр. 18
4 Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ http://ctio-frn.spb.ru/documents.html

Публичный доклад о деятельности ГБУ ДО ЦТиО за 2015 – 2016 учебный год, раздел «Обеспечение образовательного процесса в ОУ» стр. 17
5 Наличие в организации методического кабинета http://ctio-frn.spb.ru/documents.html

Публичный доклад о деятельности. ГБУ ДО ЦТиО за 2015 – 2016 учебный год, раздел «Обеспечение образовательного процесса в ОУ» стр. 18
6 Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет http://ctio-frn.spb.ru/documents.html

Публичный доклад о деятельности. ГБУ ДО ЦТиО за 2015 – 2016 учебный год, раздел «Обеспечение образовательного процесса в ОУ» стр. 18

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся


№ п/п Позиция оценивания Ссылка на сайте
1 Наличие локальных актов учреждения, направленных на охрану и укрепление здоровья учащихся Инструкции по охране труда
2 Наличие в учреждении оборудованной спортивной площадки (стадиона), спортивного зала, бассейна тренажерного зала http://ctio-frn.spb.ru/documents.html

Публичный доклад о деятельности. ГБУ ДО ЦТиО за 2015 – 2016 учебный год, раздел «Характеристика материально-технического оснащения» стр. 16
3 Наличие работы по организации отдыха и оздоровления детей:
- выезды творческих коллективов в ДОЛ
-походы, экспедиции
-городской лагерь
http://ctio-frn.spb.ru/documents.html

Публичный доклад о деятельности. ГБУ ДО ЦТиО за 2015 – 2016 учебный год, раздел «Результаты деятельности учреждения, качество образования» стр. 19
4 Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (медицинского кабинета, комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.) http://ctio-frn.spb.ru/documents.html

Публичный доклад о деятельности ГБУ ДО ЦТиО за 2015 – 2016 учебный год, раздел «Характеристика материально-технического оснащения», стр. 19
5 Наличие в учреждении столовой, кафе -
6 Обеспечения питьевого режима http://ctio-frn.spb.ru/mat_technic.html

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися


№ п/п Позиция оценивания Ссылка на сайте
1 Наличие индивидуальных учебных планов, индивидуальных образовательных маршрутов учащихся http://ctio-frn.spb.ru/documents.html

Публичный доклад о деятельности ГБУ ДО ЦТиО за 2015 – 2016 учебный год, раздел «Особенности образовательного процесса», стр. 6
2 Использование дистанционных образовательных технологий -
3 Наличие условий для работы с инофонами -
4 Проведение психолого-педагогических и социологических исследований, опросов http://ctio-frn.spb.ru/documents.html

Отчет о результатах самообследования образовательной организации в период с 01.04.2016 по 01.04.2017
5 Обеспечение условий для проведения индивидуальных консультаций психологов http://ctio-frn.spb.ru/roditelyam.html

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ


№ п/п Позиция оценивания Ссылка на сайте
1 Наличие программ социально-педагогической направленности Учебно-производственный план
2 Наличие программ физкультурно-спортивной направленности Учебно-производственный план
3 Наличие программ технической направленности Учебно-производственный план
4 Наличие программ художественной направленности Учебно-производственный план
5 Наличие программ естественнонаучной направленности
6 Наличие программ туристско-краеведческой направленности
7 Сохранность контингента обучающихся http://ctio-frn.spb.ru/documents.html

Отчет о результатах самообследования образовательной организации в период с 01.04.2016 по 01.04.2017

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях


№ п/п Позиция оценивания Ссылка на сайте
1 наличие и полнота информации о конкурсах, олимпиадах, выставках, соревнованиях и т.п. по различным направленностям дополнительного образования Конкурсы, фестивали, выставки
2 Наличие учащихся – победителей, призеров конкурсов, смотров, фестивалей, выставках, соревнованиях и др.: Регионального и межрегионального уровня, Федерального уровня Международного уровня http://ctio-frn.spb.ru/documents.html

Отчет о результатах самообследования образовательной организации в период с 01.04.2016 по 01.04.2017
3 Проведение на базе учреждения массовых мероприятий Регионального и межрегионального уровня Всероссийского уровня Международного уровня http://ctio-frn.spb.ru/documents.html

Отчет о результатах самообследования образовательной организации в период с 01.04.2016 по 01.04.2017

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся


№ п/п Позиция оценивания Ссылка на сайте
1 Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников http://ctio-frn.spb.ru/roditelyam.html.
2 Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися
3 Наличие в штате психолога http://ctio-frn.spb.ru/roditelyam.html
4 помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации http://ctio-frn.spb.ru/roditelyam.html

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов


№ п/п Позиция оценивания Ссылка на сайте
1 Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Отчет о результатах самообследования образовательной организации в период с 01.04.2016 по 01.04.2017
2 использование специальных учебных пособий и дидактических материалов Учебные пособия и дидактических материалы для работы с обучающимися с ОВЗ
3 использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
4 Проведение организационно-массовых мероприятий, направленных на социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья http://ctio-frn.spb.ru/documents.html

Публичный доклад о деятельности. ГБУ ДО ЦТиО за 2015 – 2016 учебный год, раздел «Результаты деятельности учреждения, качество образования» стр. 20, 23,24
5 проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий Логоритмика.Речецветик
6 обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья http://ctio-frn.spb.ru/documents.html

Публичный доклад о деятельности. ГБУ ДО ЦТиО за 2015 – 2016 учебный год, раздел «Обеспечение образовательного процесса в ОУ» стр. 18
7 оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья http://ctio-frn.spb.ru/roditelyam.html