Инновационная деятельность



Интенсивное развитие информационного общества формирует заказ на перемены в социальных институтах, в первую очередь в системе образования. Современная парадигма образования направлена на формирование процесса обучения и воспитания для приобретения компетенций, необходимых для гибкого и адаптивного взаимодействия с изменяющейся социальной, экономической и технологической средой.

В настоящее время в ЦТиО реализуется три основных направления инновационной деятельности:

- Первое направление - разработка и реализация сетевых проектов, направленных на расширение социального опыта обучающихся ЦТиО, развитие социальной компетентности.

- Второе направление - изучение возможностей внедрения в деятельность учреждения дополнительного образования элементов смарт-образования, основанного на принципах гибкости, интеграции, непрерывности, креативности и доступности образовательных ресурсов.

- Третье направление - создание новых возможностей для профориентации и освоения школьниками современных профессиональных компетенций с опорой на передовой отечественный и международный опыт.

- Четвёртое направление - разработка новых форм поддержки развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

- Пятое направление - Системное сопровождение одаренных детей и талантливой молодежи

- Шестое направление Реализация районного проекта "Пути достижения общественного согласия "