Анкета получателя образовательных услуг


Памятка для родителей об информационной безопасности детей
Памятка для обучающихся об информационной безопасности

Расписание


Расписание коллективов по адресу Будапештская 29,к.4

Расписание коллективов по адресу Малая Балканская 36,к.2




Психологическое сопровождение


Психологическое сопровождение осуществляется в Центре творчества и образования педагогами-психологами высшей квалификационной категории и имеющими большой практический опыт работы. Специалисты Центра проводят психологическую диагностику и консультирование родителей и обучающихся по вопросам воспитания, развития и обучения.

Обратиться к психологу по интересующему вопросу может любой родитель и учащийся.

Консультации проводятся бесплатно.

Кошелева Александра Николаевна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии профессиональной деятельности института психологии РГПУ имени А.И.Герцена

На консультации можно получить необходимую информацию об общих закономерностях и индивидуальных особенностях развития современных детей различного возраста, о детско-родительских отношениях, о способах эффективного взаимодействия с людьми, и т.д., пройти психологическую диагностику и получить консультацию по ее результатам.

  • Консультации проводятся по адресу: Малая Балканская 36, к.2

  • в понедельник с 10.00 до 12.00, в пятницу с 12.00 до 17.00.

  • Предварительная запись в кабинете №13 по понедельникам и пятницам.

Высоцкая Злата Сергеевна, Зайцева Ирина Юрьевна
На консультации можно получить необходимую информацию по вопросам социализации, профориентации и адаптации детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

Проблемы, с которыми Вы можете обратиться:

  • Готовность к обучению в школе
  • Проблемы взаимоотношений с ребенком
  • Проблемы взаимоотношений ребенка со сверстниками
  • Мотивация к обучению
  • Диагностика и развитие памяти, мышления и воображения
  • Повышенная тревожность ребенка
  • Профориентация: диагностика, построение профессионального маршрута, подбор учебного заведения


Консультации проводятся по адресу: ул. Будапештская 29, к. 4, каб.308

Телефон для записи: 360-86-96



Открытый Родительский клуб



Открытый Родительский клуб – это проект Центра, который реализуется с 2012 года. В рамках Клуба проводятся мастер-классы, праздники, консультации и обучающие семинары со специалистами Центра. Наши встречи ориентированы на обсуждение актуальных проблем развития и воспитания современных детей, профессиональной ориентации подростков. Присоединяйтесь!


Мамины книжки

Повышение психолого-педагогической компетентности родителей как фактор формирования социальной компетентности детей дошкольного возраста

Как воспитывать в детях честность

Воспитание хороших качеств

Как все успеть или методика распределения времени для работающих женщин

Зинии игры и забавы

Как интересно и весело провести зимние каникулы с ребенком

Игры на развитие внимания

Игры на развитие мышления

Игры с буквами

Игры на внимание

Зимние забавы для малышей Занимательные опыты для малышей

Как правильно выбрать кружки и секции для детей.

Темперамент ребенка

Что такое игра для ребенка-дошкольника

Ребенок и карманные деньги

Отражение эмоционального состояния ребенка в рисунке

Значение совместного творчества детей и родителей

Обучение и воспитание по примерам и образцам

Карвинг – удовольствие и развитие мелкой моторики

Эмоции у детей дошкольного возраста



Профориентация



Системная работа по профориентации школьников ведется в Центре по различным направлениям: обучающиеся ЦТиО, района, города; педагоги и родители учащихся. Особое место в работе уделяется работе с особыми детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми группы риска.

Центр является организатором профориентационных районных и городских фестивалей, конкурсов и смотров. Активно развивается проектная деятельность, различные формы работы с семьями обучающихся Центра и родителями учащихся района.

Мероприятия для обучающихся и родителей Центра творчества и образования по профориентации объединены в проект «Ранняя профессионализация», который включает: